На этой странице вся информация для будущих первоклассников, учащихся начальной школы и их родителей.
НАЗАД в В главное меню.
Информация о приеме в 1-й класс на страничке ПРИЕМ В 1 КЛАСС
Правила приема и положение о приеме в школу.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ о приеме в 1 класс.
Форма заявления о приеме ребенка в школу. В каждом ОУ составлена своя форма заявления, на основе примерной формы.
Договор о предоставлении образовательных услуг.
Приказ от 28.01.16 № СЭД-41-01-7 "Об организации приема в 1 класс на 2016-2017 учебный год".
Перечень услуг, оказываемых гражданам в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС (начальное общее образование).
СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дорожная карта внедрения ФГОС.
Перечень услуг, оказываемых ОУ
в рамках реализации общеобразовательных программ
в соответствии с ФГОС.
- «Школа 2100»
- Математика. Л.Г.Петерсон
- Обучение грамоте. Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев
- Русский язык. Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев
- Литературное чтение. Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев
- Окружающий мир. А.А.Вахрушев
- Технология.ИЗО. О.А.Куревина
- Иностранный язык.
Англиийский язык. М.З.Биболетова Немецкий язык.Н.Д.Гальскова
- «Школа России».
- Математика М.И.Моро
- Обучение грамоте. В.П.Канакина
- Русский язык. В.П.Канакина
- Окружающий мир. А.А.плешаков
- Технология. Роговцева
- Иностранный язык.
Англиийский язык. М.З.Биболетова Немецкий язык.Н.Д.Гальскова
- ИЗО. Б.М. Неменская
- Музыка. Е.Д.Критская(1-4 кл.)
- Физическая культура. В.И.Лях.(1-4 кл.)
- ОРКСЭ. Д.Беглов(4 кл.)
- Внеурочная деятельность.
- «Здоровейка»
- «Игровая психотерапия»
- «Путешествие по Пермскому краю»
- «Веселые нотки»
- «Я - исследователь».
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:
1КЛАСС - ШКОЛА РОССИИ........................1 КЛАСС - ШКОЛА 2100
программа по русскому языку 1 класс часть 2
2 КЛАСС - ШКОЛА РОССИИ........................2 КЛАСС - ШКОЛА 2100
Программа по немецкому языку для 2 класса.
3 КЛАСС - ШКОЛА РОССИИ........................3 КЛАСС - ШКОЛА 2100
Программа по ОРКСЭ для 4 класса.
Программа по русскому языку и математике 4 класс
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 4 КЛАССЫ................ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 4 КЛАСС
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 КЛАСС............................ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 КЛАСС
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1-4 классы ..............Программа по физкультуре (лыжи) автор Лях В.И.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1-4 классы (автор Матвеев А.П.)
МУЗЫКА 1-4 КЛАССЫ (АВТОР-КРИТСКАЯ Е.Д.)...........МУЗЫКА 1-4 КЛАССЫ (АВТОР-ШКОЛЯР Л.В.)
...........................вся ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ..............................
ПОЛОЖЕНИЕ
о входной диагностике для учащихся 1 ступени
в МАОУ № СОШ №41» г.Перми на 2013-2014 учебный год.
- Учителя 1.09-10.09 организуют повторение учебного материала на уроках и через систему домашних заданий.
- С 5.09.13 по 13.09.13 в обязательном порядке проводятся входные (стартовые) диагностические работы
- Содержание входных диагностических работ соответствуют учебным программам, предшествующего года обучения и образовательным стандартам по данным учебным дисциплинам (1-3кл. в соответствии с ФГОС)
- Работы (тексты) по предмету на параллели согласуются с УЧ, проверяются по единым критериям учителем, ответственным за проведение диагностических работ.
- Для учащихся 2-4 классов проводятся обязательные диагностические работы по русскому языку и математике;
1 класс -интегрированное тестирование с целью определения уровня
подготовленности детей к обучению в школе. - Варианты работ, критерии оценивания, результаты представляются в УЧ не позднее 3-х дней со дня проведения работ по установленной форме.
- Ответственными за проведение, проверку и ведение отчетности по
русскому языку назначаются учителя: Колпащикова Т.В.- 2 класс, Федотова О.А. - 3 класс, Кокшарова Н.Ю.- 4 класс.
Ответственными за проведение, проверку и ведение отчетности по
математике назначаются учителя: Кобякова А.А. - 2 класс, Полонская В.Г.- 3 класс, Семушева И.А. - 4 класс.
- Ответственными за проведение, проверку и ведение отчетности по окружающему миру назначаются учителя: Нечаева Е.И.
Организовать проверку навыков беглого и осмысленного чтения по параллелям. Ответственные учителя: 2кл.- Нечаева Е.И.,3кл.- Колясникова Г.В., 4кл.- Мерзлякова И.И.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении промежуточной (полугодовой) аттестации
уч-ся 2-4 классов в МАОУ № СОШ №41» г.Перми
на 2013-2014 учебный год.
- Провести полугодовую аттестацию уч-ся 2-4 кл. по учебным предметам в соответствии с планом – графиком.
- К промежуточной аттестации допускаются все учащиеся, обучающиеся в ОУ. При нахождении учащегося на б/л сроки аттестации могут быть изменены и согласуются в индивидуальном порядке учителем с УЧ.
- Во время аттестации в день проводится работа только по одному предмету.
- Тексты контрольных диктантов и заданий по русскому языку и математике готовит руководитель МО учителей начальных классов Кокшарова Н.Ю.
- Работы проводят и проверяют по русскому языку ответственные учителя: 2кл.- Колпащикова Т.В., 3кл.- Федотова О.А.
4кл.- Кокшарова Н.Ю., по математике: 2кл.- Кобякова А.А.
3кл.- Полонская В.Г. , 4кл.- Семушева И.А.
по окружающему миру: 4кл.- Нечаева Е.И.
- Задания для уч-ся1-х,4-х классов готовит зам.директора Есюнина О.В., проверяют работы и готовят статистический отчет-учителя (взаимопроверка).
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении итоговой аттестации учащихся 1-3 классов
в МАОУ № СОШ №41» г.Перми на 2014-2015 учебный год.
- Итоговую аттестацию (по итогам уч. года) уч-ся 1-3классов считать переводными экзаменами в следующий класс.
- Провести итоговую аттестацию уч-ся 2-3 классов по специальным дисциплинам математика, русский язык.
- Для учащихся 1-3 классов проводится итоговая диагностика метапредметных и личностных результатов - проверочная работа комплексного характера в соответствии с ФГОС.
- К итоговой аттестации допускаются все учащиеся, обучающиеся в ОУ. При нахождении учащегося на больничном листе сроки аттестации могут быть изменены и согласуются в индивидуальном порядке учителем с УЧ.
- Во время итоговой аттестации проводится работа только по одному из учебных предметов, согласно плану –графику.
- Рассадка, контроль за заполнением бланков, выполнением работы (тестов), соблюдением дисциплины во время проведения итоговой аттестации(контрольные работы ,тесты) возлагается на ответственного учителя.
- Письменные контрольные работы проверяются в течении двух дней после их проведения.
- Учащиеся, получившие неудовлетворительную отметку при проведении итоговой аттестации, имеют возможность пересдать ее.
- Учащиеся, не прошедшие итоговую аттестацию (при условии неудовлетворительной пересдачи) могут быть оставлены на повторный год обучения (при двух и более «2»),а также на продленный учебный год (при одной«2»).Продленный учебный год предполагает организацию дополнительных занятий по индивидуальным планам в июне месяце (по согласованию с законными представителями ребенка) или с согласия родителей ребенок самостоятельно занимается летом и пересдает неудовлетворительную отметку в августе.
- Ознакомить учащихся и их родителей(законных представителей) со сроками и формами проведения итоговой аттестации по итогам учебного года в сентябре месяце.
- Неудовлетворительные итоги нескольких мониторингов и неудовлетворительные отметки за учебные четверти по одному и тому же предмету дают основания делать вывод о стойкой неуспешности учащегося, постановки его на учет в ШПМПК и направлении на консультацию в ГПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута.
Положение о системе внутреннего мониторинга качества обучения учащихся выпускных 4-х классов МАОУ «СОШ №41» г.Перми
на 2014-2015 учебный год.
1.Общие положения.
- 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Приказом МО Пермского края, локальным актом и регламентирует содержание и порядок мониторинговых обследований уч-ся школы.
1.2.Настоящее положение утверждается директором ОУ после принятия его педсоветом школы, имеющим право вносить изменения, дополнения.
1.3.Целью внутришкольного мониторинга учащихся 4-х классов является:
-определение фактического уровня ЗУН по русскому языку и математике
-корректировка уровня подготовленности уч-ся и ЕРТ в течении учебного года
-развитие у учащихся практических умений и навыков применения знаний при работе
с заданиями, включаемыми в ЕРТ для 4-х классов
-формирование и развитие учащихся к стрессоустойчивости, эмоционально-волевой
сферы.
1.4.Внутришкольный предметный мониторинг проводится в установленные сроки и включает в себя следующие виды контроля: входную диагностику, тематический контроль, промежуточный, итоговый контроль.
2.Внутришкольный мониторинг 4-х классов.
2. 1.К диагностике допускаются все учащиеся 4-х классов ОУ.
2. 2.От мониторинговых работ могут быть освобождены(по согласованию с законными представителями)уч-ся, имеющие статус ребенок-инвалид(при наличии соответствующего документа)
2. 3.Учащиеся,заболевшие в период проведения диагностических работ,могут выполнить данную работу после окончания срока больничного листа в индивидуальном режиме.
2.4.Работы в форме тестирования оцениваются по 100-бальной системе и переводятся и переводятся в 5-бальную шкалу отметок:
менее 40% верно выполненных заданий-«2»,
от 40-до60%-«3»
от60-до80%-«4»
выше 80%-«5»
Отметки выставляются в классный журнал по предмету, по которому выполнялась работа
5.В течении учебного года ведомость индивидуальных достижений уч-ся по предметам мониторинговых обследований, отслеживается динамика качества и успеваемости выполнения уч-ся работы ,корректируются имеющиеся «пробелы».Результаты диагностических работ доводятся до сведения уч-ся и их родителей( законных представителей) в индивидуальном порядке.
6.Неудовлетворительные итоги нескольких мониторингов и неудовлетворительные отметки за учебные четверти по одному и тому же предмету дают основания делать вывод о стойкой неуспешности учащегося, довести до сведения родителей и учителю составить программу индивидуально-коррекционной работы с данным учеником.