На этой странице вся информация для будущих первоклассников, учащихся начальной школы и их родителей.

НАЗАД в В главное меню.

Информация о приеме в 1-й класс на страничке ПРИЕМ В 1 КЛАСС

Правила приема и положение о приеме в школу.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ о приеме в 1 класс.

Форма заявления о приеме ребенка в школу. В каждом ОУ составлена своя форма заявления, на основе примерной формы.

Договор о предоставлении образовательных услуг.

Приказ от 28.01.16 № СЭД-41-01-7 "Об организации приема в 1 класс на 2016-2017 учебный год".

Перечень услуг, оказываемых гражданам в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС (начальное общее образование).

СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дорожная карта внедрения ФГОС.

Перечень услуг, оказываемых ОУ
в рамках реализации общеобразовательных программ
в соответствии с ФГОС.

Англиийский язык. М.З.Биболетова Немецкий язык.Н.Д.Гальскова

Англиийский язык. М.З.Биболетова Немецкий язык.Н.Д.Гальскова

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:

1КЛАСС - ШКОЛА РОССИИ........................1 КЛАСС - ШКОЛА 2100

программа по русскому языку 1 класс часть 2

2 КЛАСС - ШКОЛА РОССИИ........................2 КЛАСС - ШКОЛА 2100

Программа по немецкому языку для 2 класса.

3 КЛАСС - ШКОЛА РОССИИ........................3 КЛАСС - ШКОЛА 2100

4 КЛАСС

Программа по ОРКСЭ для 4 класса.

Программа по русскому языку и математике 4 класс

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 4 КЛАССЫ................ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 4 КЛАСС

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 КЛАСС............................ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 КЛАСС

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1-4 классы ..............Программа по физкультуре (лыжи) автор Лях В.И.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1-4 классы (автор Матвеев А.П.)

МУЗЫКА 1-4 КЛАССЫ (АВТОР-КРИТСКАЯ Е.Д.)...........МУЗЫКА 1-4 КЛАССЫ (АВТОР-ШКОЛЯР Л.В.)

...........................вся ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ..............................

Программа "Игротерапия".

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о входной диагностике для учащихся 1 ступени
в МАОУ № СОШ №41» г.Перми на 2013-2014 учебный год.

  1.  Учителя 1.09-10.09 организуют повторение учебного материала на уроках и через систему домашних заданий.
  2. С 5.09.13 по 13.09.13 в обязательном порядке проводятся входные (стартовые) диагностические работы
  3. Содержание входных диагностических работ соответствуют учебным программам, предшествующего года обучения и образовательным стандартам  по данным учебным дисциплинам (1-3кл. в соответствии с ФГОС)
  4. Работы (тексты) по предмету на параллели согласуются с УЧ, проверяются по единым критериям учителем, ответственным за проведение   диагностических работ.
  5. Для учащихся 2-4 классов проводятся обязательные диагностические работы по русскому языку и математике;
    1 класс -интегрированное тестирование с целью определения уровня
    подготовленности детей к обучению в школе.
  6. Варианты работ, критерии оценивания, результаты представляются в  УЧ не        позднее    3-х дней  со дня проведения работ по установленной форме.
  7. Ответственными за проведение, проверку и ведение отчетности по 

русскому языку назначаются учителя: Колпащикова Т.В.- 2 класс, Федотова О.А. - 3 класс, Кокшарова Н.Ю.-  4 класс.
Ответственными за проведение, проверку и ведение  отчетности по  
математике назначаются учителя: Кобякова А.А. - 2 класс, Полонская В.Г.-  3 класс, Семушева И.А. - 4 класс.

  1. Ответственными за проведение, проверку и ведение отчетности по окружающему миру назначаются учителя: Нечаева Е.И.

Организовать проверку навыков беглого и осмысленного чтения по  параллелям.   Ответственные учителя:  2кл.-  Нечаева Е.И.,3кл.- Колясникова Г.В.,    4кл.- Мерзлякова И.И.                                       

ПОЛОЖЕНИЕ
 о проведении промежуточной (полугодовой) аттестации
уч-ся 2-4 классов
в МАОУ № СОШ №41» г.Перми  
на 2013-2014 учебный год.

  1. Провести полугодовую аттестацию уч-ся 2-4 кл. по учебным предметам  в соответствии с планом – графиком.
  2. К промежуточной аттестации допускаются все учащиеся, обучающиеся в ОУ. При нахождении учащегося  на б/л  сроки аттестации могут быть  изменены и согласуются в индивидуальном порядке учителем с УЧ.
  3. Во время аттестации в день проводится работа только по одному предмету.        
  4. Тексты контрольных диктантов и заданий по русскому языку и математике готовит  руководитель МО учителей начальных классов Кокшарова Н.Ю.
  5.  Работы проводят и проверяют по русскому языку ответственные учителя:     2кл.- Колпащикова Т.В.,       3кл.- Федотова О.А.

      4кл.- Кокшарова Н.Ю.,  по математике:      2кл.- Кобякова А.А.
3кл.- Полонская В.Г. ,       4кл.- Семушева И.А.
по окружающему миру:      4кл.- Нечаева Е.И.

  1. Задания для уч-ся1-х,4-х классов готовит зам.директора Есюнина О.В., проверяют работы и готовят статистический отчет-учителя (взаимопроверка).

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении итоговой аттестации учащихся 1-3 классов
в МАОУ № СОШ №41» г.Перми на 2014-2015 учебный год.

 

  1. Итоговую аттестацию (по итогам уч. года) уч-ся 1-3классов считать переводными экзаменами в следующий класс.
  2. Провести итоговую аттестацию уч-ся 2-3 классов по специальным дисциплинам             математика, русский язык.
  3. Для учащихся 1-3 классов проводится итоговая  диагностика метапредметных и личностных результатов - проверочная работа комплексного характера в соответствии с ФГОС.
  4. К итоговой аттестации допускаются все учащиеся, обучающиеся в ОУ. При нахождении учащегося на больничном листе сроки аттестации могут быть изменены и согласуются в индивидуальном порядке учителем с УЧ.
  5. Во время итоговой аттестации проводится работа только по одному  из учебных предметов, согласно плану –графику.
  6. Рассадка, контроль за заполнением бланков, выполнением  работы (тестов), соблюдением дисциплины во время проведения  итоговой аттестации(контрольные работы ,тесты) возлагается на ответственного учителя.
  7. Письменные контрольные работы проверяются в течении двух дней после их проведения.
  8. Учащиеся, получившие неудовлетворительную отметку при проведении итоговой аттестации, имеют возможность пересдать ее.
  9. Учащиеся, не прошедшие итоговую аттестацию (при условии неудовлетворительной пересдачи) могут быть оставлены на повторный год обучения (при двух и более «2»),а также на продленный учебный год (при одной«2»).Продленный учебный год предполагает организацию дополнительных  занятий  по индивидуальным планам в июне месяце (по согласованию с законными представителями ребенка) или с согласия родителей ребенок самостоятельно занимается летом и пересдает неудовлетворительную отметку в августе.
  10. Ознакомить учащихся и их родителей(законных представителей) со сроками и формами проведения  итоговой аттестации по итогам учебного года в сентябре месяце.
  11. Неудовлетворительные итоги нескольких мониторингов  и неудовлетворительные отметки за учебные четверти по одному и тому же предмету дают основания делать вывод о стойкой неуспешности учащегося, постановки его  на учет в ШПМПК и направлении на консультацию в ГПМПК для  определения  дальнейшего образовательного маршрута.

 

Положение о системе внутреннего мониторинга качества обучения учащихся выпускных 4-х классов МАОУ «СОШ №41» г.Перми
на 2014-2015 учебный год.

1.Общие положения.

  1. 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Приказом МО Пермского края, локальным актом и регламентирует содержание и порядок мониторинговых обследований уч-ся школы.

1.2.Настоящее положение утверждается директором ОУ после принятия его педсоветом школы, имеющим право вносить изменения, дополнения.
1.3.Целью внутришкольного мониторинга учащихся 4-х классов является:
-определение фактического уровня ЗУН по русскому языку и математике
-корректировка уровня подготовленности уч-ся и ЕРТ в течении учебного года
-развитие у учащихся практических умений и навыков применения знаний при работе
с заданиями, включаемыми в ЕРТ для 4-х классов
-формирование и развитие учащихся к стрессоустойчивости, эмоционально-волевой
сферы.
1.4.Внутришкольный предметный мониторинг проводится в установленные сроки и   включает  в себя следующие виды контроля: входную диагностику, тематический  контроль, промежуточный, итоговый  контроль.
        2.Внутришкольный мониторинг 4-х классов.

         2. 1.К диагностике допускаются все учащиеся 4-х классов ОУ.
2. 2.От мониторинговых работ могут быть освобождены(по согласованию с законными представителями)уч-ся, имеющие статус ребенок-инвалид(при наличии соответствующего документа)
2. 3.Учащиеся,заболевшие в период проведения диагностических работ,могут выполнить данную работу после окончания срока больничного листа в индивидуальном режиме.
2.4.Работы в форме тестирования оцениваются по 100-бальной системе и переводятся и переводятся в 5-бальную шкалу отметок:
менее 40% верно выполненных заданий-«2»,
от 40-до60%-«3»
от60-до80%-«4»
выше 80%-«5»
Отметки выставляются в классный журнал по предмету, по которому выполнялась  работа
5.В течении учебного года ведомость индивидуальных достижений уч-ся по предметам мониторинговых обследований, отслеживается динамика качества и успеваемости выполнения уч-ся  работы ,корректируются имеющиеся «пробелы».Результаты диагностических работ доводятся до сведения уч-ся и их родителей( законных  представителей) в индивидуальном порядке.
6.Неудовлетворительные итоги нескольких мониторингов и неудовлетворительные отметки за учебные четверти по одному и тому же предмету дают основания делать вывод о стойкой неуспешности учащегося, довести до сведения родителей и учителю составить программу индивидуально-коррекционной работы с данным учеником.

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz